Город Москва
support@mosautcom.ru
+7 (495) 118-43-40 09:00 до 22:00 пн-вс Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Восстановление бухучета

Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.

Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Этапы восстановления учета:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.

Восстановление бухгалтерского учета поможет предотвратить штрафы!

Каждое предприятие независимо от его масштаба и формы собственности обязано вести налоговый и бухгалтерский учет. 


К сожалению, на практике далеко не всем удается следовать установленным законодательством нормам. 


Многим компаниям требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

В исправлении нуждаются такие проблемы, как:

  • отсутствие первичной документации;
  • частичная или полная потеря информационной базы;
  • нарушения при оформлении внутренней документации;
  • ошибки в расчетах;
  • неточности при заполнении налоговых деклараций;
  • неправильное ведение проводок


 Спасти ситуацию — предотвратить начисление пени и крупных административных штрафов— помогают специалисты ООО «Московская аутсорсинговая компания».
Стоимость восстановления бухгалтерского учета профессионалами во много раз ниже, чем финансовые взыскания в случае выявления налоговыми органами ошибок и нарушений.

Что представляют собой услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Сотрудники «Московской аутсорсинговой компании» проводят полный анализ состояния бухгалтерии. Выявляют все слабые места, после чего приступают к исправлению обнаруженных ошибок и недочетов.

Работа специалистов заключается в восстановлении:

  • налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • первичных документов и регистров аналитического учета;
  • главной книги и оборотного баланса;
  • утраченных данных в базе 1С

Восстановление бухгалтерского и налогового учета силами наших специалистов гарантирует устранение всех ошибок и неточностей! Компания-клиент получает полностью соответствующую нормам, правильную бухгалтерию.

Почему восстановление бухгалтерского учета следует доверить ООО «МАК»?

  • В «Московской аутсорсинговой компании» трудятся дипломированные опытные специалисты. 
  • Минимальный стаж работы в сфере бухучета — 9 лет. 
  • Мы беремся за решение самых сложных задач. 
  • В том числе проводим экстренное восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, ожидающих налоговую проверку. 
  • ​ООО «МАК» уже более 9-ти лет оказывает аудиторско-консалтинговую помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 
  • За это время все предприятия, воспользовавшиеся нашими услугами, успешно прошли налоговые проверки. 
  • ​Расценки представлены на сайте. 
  • Итоговая цена восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работ и становится известна после изучения текущей ситуации.

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Договор подписывают обе стороны. Он включает договоренности относительно срока и условий восстановления учета, а также вопрос ответственности исполнителя и заказчика.

Также для восстановления учета потребуется следующий пакет документов:

  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.

Возврат к списку